Компании: | 11 020 (+1) |
Товары и услуги: | 6 573 |
Статьи и публикации: | 511 |
Тендеры и вакансии: | 91 |
Постараемся кратко, по пунктам ответить на этот вопрос. Итак:
1.Мы приезжаем всегда вовремя. Всегда за полчаса до назначенного времени. Не вызывая ни капли волнения у клиента, не ссылаясь на пресловутые воронежские пробки , не извиняясь и не прося подождать еще немного. Так мы проявляем наше уважение к нашим клиентам и к их НАСТРОЕНИЮ в праздничный день.
2. Мы привозим с собой эффектные костюмы, Они продуманы до мелочей- от парику до бантов на туфлях, они сшиты на заказ или заказаны по специальным каталогам ( а не собраны из чего попало). Мы с удовольствием вкладываем деньги в наши костюмы-так мы проявляем наше уважение к клиету, его празднику, его детям и виду его праздника. А также фотографиям, которые будут на празднике.
3.Мы привозим с собой новое музыкальное оборудование. Но это не всё! Все саундтреки праздника тщательно отобраны нашими специалистами в процессе многочасовой работы, полноценно сопровождают ход праздника, необходимо дополняют и усиливают его эффект. К каждому празднику- своя музыка. Каждому конкурсу -своя музыка.Каждому персонажу своя музыка. Так мы проявляем наше уважение к клиенту.
4. Мы не ищем украденный торт! Кто уже заказывал когда-либо детский праздник, тот поймет, о чем я! Мы пишем уникальные сценарии, синтезируя идеи мировой детской литературы и собственной фантазии, ориентируясь на современные направления, учитывая психологические особенности того или иного возраста, а также такие правила театрального действа как необходимость удивлять, вовлекать и логику событий! Так мы проявляем уважениек тем, кто нам доверил свой праздник и детей.
5.Мы внимательны к детям на празднике и, особенно ,к виновнику(виновнице) торжества.Дети это чувствуют, их не обманешь.Видимо, поэтому, они стараются взять за руку и обнять даже тех персонажей, которые априори отрицательны- Разбойницы, Колдуньи, Пиратки . Для нас это важно! Бережно относятсясь к детской вере в сказку, детским чувствам мы проявляем уважение к клиенту.
6. Небольшой секрет-каждый раз мы работаем на свою репутацию. Мы стараемся так, чтобы не только на празднике всем было интересно и весело, но и чтобы после нашего ухода пространство наполднял одобрительный гул! Мы стараемся, чтобы нас пригласили еще раз, чтобы посоветовали друзьям.Каждый раз мы работаем, выкладываясь на все 100%- так мы проявляем уважение к клиенту.
7.Заказывая праздник у нас, наши клиенту уверены, что качество услуги будет полностью соответствовать её стоимости.Потому что услуга заказана напрямую, не в агенстве, НЕ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. Мы сами принимаем заказ, мы САМИ исполняем его, мы сами контролируем качество-так мы проявляем УВАЖЕНИЕ к клиенту.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАСКАРАД- мы рады будем Вашему звонку!