Деловая сеть Воронеж
Компании:11 020 (+1)
Товары и услуги:6 573
Статьи и публикации:511
Тендеры и вакансии:91

Страховка с "историей"
Информация может быть не достоверна

29.01.2013
В России заработала так называемая автоматизированная информационная система обязательного страхования автогражданской ответственности. Чем это грозит нам, простым автомобилистам?

По сути, с первого января в полный рост заработала так называемая система бонус-малус. Теперь автовладельцу, совершившему аварию, не удастся избежать повышения стоимости полиса даже в том случае, если он сменит компанию. Этим способом ухода от повышенной ставки пользовались многие недобросовестные водители. При отсутствии единой информационной системы страховщики попросту не могли проверить аварийную историю водителя.

Впрочем, некоторые страховщики подстраховывались. При заключении договора с новым клиентом, для начисления ему пятипроцентной скидки, они требовали документ от предыдущего страховщика о том, что у новоявленного клиента нет за плечами аварий, в которых он виноват. Агенты на это вообще не обращали внимания и оформляли полис исходя из данных, указанных в старом полисе.

Сейчас у страховщика перед глазами будет практически вся история автовладельца, даже если он сменил страховую компанию. В базу данных загружено более 72 миллионов договоров, заключенных страховщиками ОСАГО за два года. Этого вполне достаточно, чтобы рассчитать коэффициент бонус-малус.

Что это за коэффициент? Каждый год, если водитель не совершает аварий и, соответственно, страховщику не приходится за него расплачиваться, его класс повышается. А полис становится дешевле на пять процентов. А если он совершил ДТП, то следующий полис обойдется дороже аж на 55 процентов.

Однако не во всех уголках страны доступна такая вещь, как Интернет. Некоторым страховщикам или их агентам эта база в момент заключения договора может быть недоступна из-за качества связи. В такой ситуации страховщик оформит договор, основываясь на словах клиента. Однако, как только он доберется до базы данных, то сможет эти слова проверить. И если клиент обманул страховщика, то следующий полис также вырастет в цене в полтора раза. И информация об этом будет доступна всем страховым компаниям.

Сами страховщики информацию о заключенном договоре должны передать в базу данных в течение 15 дней. Сделано это из тех же соображений доступности Интернета.

 

По материалам: www.rg.ru

посмотреть все (9)

Другие статьи и публикации компании:

... заметки автоюриста ... заметки автоюриста
Информация может быть не достоверна
Что делать???
11.01.2013
В первый и последний раз
Информация может быть не достоверна
За выезд на встречную полосу депутаты предлагают не всех наказывать лишением прав. Некоторых - штрафовать
11.01.2013
"Встречка" меняет наказания "Встречка" меняет наказания
Информация может быть не достоверна
С первого января вступят в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
11.01.2013
На дорогах появится
Информация может быть не достоверна
Специальный знак "Фото-видеоконтроль"
29.01.2013
Верховный суд РФ не одобрил
Информация может быть не достоверна
Наказания для нетрезвых водителей,
29.01.2013
Мошенники стали выбирать своими жертвами автовладельцев, пользуясь их малоопытностью при оплате штрафа через интернет и невнимательностью при получении протоколов по почте.
19.02.2013

Статьи и публикации других компаний:

Воронеж - Столица Черноземья! Миф или реальность?
Информация может быть не достоверна
Активная полемика в СМИ развернулась и по вопросу о праве претендовать на титул«Столица Черноземья». И как по команде Липецк, Курск, Белгород уже начали примерять к себе это гордое название. Но…
19.02.2010
Бренд, как бы бренд и анти-бренд Столицы Черноземья
Информация может быть не достоверна
Консалтинговая компания «АЛГА» проявила инициативу по развитию бренда «Столица Черноземья» и делится секретами развития столичного бренда.
19.10.2010
Информация о продавце
  • +7 (920) 229-31-07
  • г. Воронеж, Пр-т Труда, 67
  • uriscom.ds36.ru
ЮрисКом. Главная дорога Без паники! звоните! поможем законно!
×