Компании: | 11 020 |
Товары и услуги: | 6 573 |
Статьи и публикации: | 511 |
Тендеры и вакансии: | 91 |
Адрес | г. Воронеж, ул. Песчаная, д.83 |
Телефон | +7 (473) 229-97-44 |
Сайт | aromastyle36.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Тарлыков Алексей Александрович |
Абсолютно БЕСПЛАТНАЯ ароматизация кафе, ресторанов, офисных и торговых помещений в течение 5 дней! Успей до 14 марта! Кликай http://ароматизация-помещений.рф/index.php#metka
Аромамаркетинг - это инструмент нового поколения маркетинговых коммуникаций. Он является важнейшей составляющей сенсорного маркетинга. Во всем мире уже используют силу аромата, для стимулирования продаж в магазинах, для создания домашней атмосферы в гостиницах, и атмосферы благополучия и спокойствия в банках. Кафе и рестораны ароматизацией задерживают клиента, тем самым увеличивают средний чек. В рекламных акциях аромат сильнее привлекает внимания к рекламируемому продукту. На рабочих местах ароматизацию используют для увеличения производительности труда и стрессоустойчивости.
Аромамаркетинг включает в себя не только ароматизацию воздуха в помещении, но и разработку "ароматных" сувениров и аромаполиграфии (ароматизированные буклеты, визитки, ярлыки, этикетки и т.п.)
Влияния аромата на человека уже давно изучено учеными разных отраслей. Доказано, что запах надолго сохраняется в эмоциональной памяти, и при повторном восприятии аромата человек чувствует эмоциальную связь со своими воспоминаниями. Ароматы обладают огромными способностями возбуждать воображение и память, в сопровождении с сильными эмоциями. Поэтому маркетинг и реклама взяли на вооружение мощь аромата.
Аромабренд - это создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата с конкретной торговой маркой (брендом), для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции конкурентов. Главной составляющей аромабренда является разработка аромалоготипа - элемента фирменного стиля, представляющего собой специфический аромат, используемый как отличительный признак организации.
Аромабренд отражается в ароматизации помещений компании, изготовлении аромасувениров и аромаполиграфии.