Деловая сеть Воронеж
Компании:11 020
Товары и услуги:6 573
Статьи и публикации:511
Тендеры и вакансии:91

Аромастиль
Информация может быть не достоверна

Ароматизация крупных помещений (от 100 до 500 кв. м.) - автосалонов, ресторанов, торговых центров. Сертифицированное оборудование и ароматы.
Адресг. Воронеж, ул. Песчаная, д.83
Телефон+7 (473) 229-97-44
Сайтaromastyle36.ru
Электронная почта
Контактное лицоТарлыков Алексей Александрович

Абсолютно БЕСПЛАТНАЯ ароматизация кафе, ресторанов, офисных и торговых помещений в течение 5 дней! Успей до 14 марта! Кликай http://ароматизация-помещений.рф/index.php#metka

Аромамаркетинг - это инструмент нового поколения маркетинговых коммуникаций. Он является важнейшей составляющей сенсорного маркетинга. Во всем мире уже используют силу аромата, для стимулирования продаж в магазинах, для создания домашней атмосферы в гостиницах, и атмосферы благополучия и спокойствия в банках. Кафе и рестораны ароматизацией задерживают клиента, тем самым увеличивают средний чек. В рекламных акциях аромат сильнее привлекает внимания к рекламируемому продукту. На рабочих местах ароматизацию используют для увеличения производительности труда и стрессоустойчивости.

Аромамаркетинг включает в себя не только ароматизацию воздуха в помещении, но и разработку "ароматных" сувениров и аромаполиграфии (ароматизированные буклеты, визитки, ярлыки, этикетки и т.п.)

Влияния аромата на человека уже давно изучено учеными разных отраслей. Доказано, что запах надолго сохраняется в эмоциональной памяти, и при повторном восприятии аромата человек чувствует эмоциальную связь со своими воспоминаниями. Ароматы обладают огромными способностями возбуждать воображение и память, в сопровождении с сильными эмоциями. Поэтому маркетинг и реклама взяли на вооружение мощь аромата.

Аромабренд - это создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата с конкретной торговой маркой (брендом), для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции конкурентов. Главной составляющей аромабренда является разработка аромалоготипа - элемента фирменного стиля, представляющего собой специфический аромат, используемый как отличительный признак организации.

Аромабренд отражается в ароматизации помещений компании, изготовлении аромасувениров и аромаполиграфии.

Рейтинг:

Товары и услуги

Акция
Информация может быть не достоверна
Абсолютно бесплатная ароматизация кафе, ресторанов, офисных и торговых помещений в течение 5 дней! Успей до 14 марта!
Аромакомфорт 50 Аромакомфорт 50
Информация может быть не достоверна
C ароматизацией небольших помещений (площадью от 20 до 50 м2) прекрасно справляются приборы, работающие по принципу испарения. Они устанавливаются на пол и работают от сети.
4 500 р.
Дифузионное оборудование Дифузионное оборудование
Информация может быть не достоверна
ХОЛОДНАЯ ДИФФУЗИЯ Эта технология используется для ароматизации больших и сложных помещений: торговых центров, автосалонов, ресторанов и кафе.
6 000 р.
×